1. Рады видеть Вас на русскоязычном форуме TeamSpeak!

    У нас Вы можете скачать последнюю версию:

    Перед регистрацией рекомендуем ознакомиться

    с Правилами форума.

    Присоединяйтесь! Учите и обучайтесь!

    Скрыть объявление
  2. Новая группа "Новичок" на нашем форуме!

    Новые пользователи будут попадать в группу "Новичок".

    Это сделано для того чтобы "Новички" ознакомились с форумом, так как в большинстве случаев проблема с которой вы хотите обратиться уже обсуждалась.

    Перейти в тему обсуждения
    Быстрый переход в группу Пользователь
  3. VPS/VDS и дедикейт сервера в аренду с DDoS защитой

    • Низкий пинг
    • Действующий SLA
    • Рублевые цены без привязки к курсу валют

    Бесплатный тестовый период VPS-OpenVZ

    Попробовать

Популярно Как установить и настроить TS3 Server x64 ?

Тема в разделе "F.A.Q по TeamSpeak 3", создана пользователем Leximor, 29 май 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Прошу прояснить подробнее, Я новичок во всем этом деле и не совсем понимаю что и как просьба помочь разобраться
    Q: Установка TeamSpeak 3 Server на Windows + MySQL
    A:

    1. Качаем сервер TeamSpeak 3 Сервер
    2. Распаковываем содержимое в любую папку, к примеру C:\Program Files\teamspeak3-server_win64 ( У меня вин 32 )
    3. Создаем файл ts3server.ini в папке с сервера C:\Program Files\teamspeak3-server_win64, со следующим содержимым (как создать ини файл я не знал, но гугл творит чудеса) Мой выделенный айпи : 91.202.46.141 \ Я распаковал ТС прямо на рабочий стол.
    Я имею в своем файле ts3server.ini :


    machine_id=
    default_voice_port=9987
    voice_ip=91.202.46.141
    licensepath=C:\Documents and Settings\Алексей\Рабочий стол\teamspeak3-server_win32\license.txt
    filetransfer_port=30033
    filetransfer_ip=91.202.46.141
    query_port=10011
    query_ip=91.202.46.141
    dbplugin=ts3db_mysql
    dbpluginparameter=ts3db_mysql.ini
    dbsqlpath=sql/
    dbsqlcreatepath=create_mysql/
    logpath=logs