1. Рады видеть Вас на русскоязычном форуме TeamSpeak!

    У нас Вы можете скачать последнюю версию:

    Перед регистрацией рекомендуем ознакомиться

    с Правилами форума.

    Присоединяйтесь! Учите и обучайтесь!

    Скрыть объявление
  2. Новая группа "Новичок" на нашем форуме!

    Новые пользователи будут попадать в группу "Новичок".

    Это сделано для того чтобы "Новички" ознакомились с форумом, так как в большинстве случаев проблема с которой вы хотите обратиться уже обсуждалась.

    Перейти в тему обсуждения
    Быстрый переход в группу Пользователь
  3. VPS/VDS и дедикейт сервера в аренду с DDoS защитой

    • Низкий пинг
    • Действующий SLA
    • Рублевые цены без привязки к курсу валют

    Бесплатный тестовый период VPS-OpenVZ

    Попробовать

Клиент Не подключается к аккаунту TeamSpeak в программе

Тема в разделе "Вопросы по TeamSpeak 3", создана пользователем Z_Root, 31 авг 2017.

  1. Z_Root

    Z_Root Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, такая проблема у меня, не получается подключиться к аккаунту teamspeak в программе, пишет "не удалось войти, попробуйте ещё раз позднее"
    АККАУНТ TEAMSPEAK ЕСТЬ!!!
    программу переустанавливал, что только не делал, проблема не решается...
    может кто знает в чём дело?
    спасибо за ответы.
     
  2. Z_Root

    Z_Root Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребят, так никто не знает?
     
  3. CleanVoice

    CleanVoice CLEANVOICE.RU ATHP Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    157
    Первые несколько попыток при неудачном входе появляется "Не удалось войти".
    Затем, после нескольких неудачных попыток, сообщение меняется на "Не удалось войти, попробуйте ещё раз позднее", и последующие попытки входа полностью блокируются. Поэтому войти в этот период невозможно, даже если пароль правильный и связь с логин-сервером есть.

    Проверьте пинг до адреса clientapi.myteamspeak.com, на него отправляется запрос при попытке входа в "мой аккаунт" через клиент Teamspeak 3.
    Проверьте правильность вводимого логина и пароля на https://www.myteamspeak.com/login. Если не подходит, то сделайте там сброс пароля.
     
    • Информативный пост Информативный пост x 1
  4. Z_Root

    Z_Root Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, пропинговал я clientapi.myteamspeak.com, потерь не обнаружено, байты уходят и приходят, на самом сайте в web браузере я спокойно авторизуюсь, логин и пароль подходят, приложение почему то меня шлёт... даже антивирь удалял, всё равно никакого толку...
     
  5. CleanVoice

    CleanVoice CLEANVOICE.RU ATHP Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    157
    Проверьте получается ли регистрация нового аккаунта непосредственно через TS клиент, и последующий вход с ним.
    Можно попробовать удалить папку с настройками C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Roaming\TS3Client
     
  6. Z_Root

    Z_Root Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    тоже не помогло... на другом компьютере пробовал, то всё получилось, бредятина какая-то
     
  7. TimeLord

    TimeLord Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    241
    Если вдруг у кого будет такая проблема..
    Была такая же проблема с авторизацией. И плюс к этому, каждый раз, как я заходил в настройки программы, у меня открывался браузер со страничкой assets.hcaptcha.com/.../. Нужно было поставить галочку, но дальше ничего не происходило.
    Я не нашел папку с настройками программы и решил удалить программу со всеми настройками и установить заново. Папка с настройками программы появилась, hCaptcha перестала выходить. Но проблему с авторизацией это не решило.
    Потом я решил раздать интернет с телефона и попробовал авторизоваться ещё раз, и всё получилось.
     
Загрузка...