1. Рады видеть Вас на русскоязычном форуме TeamSpeak!

    У нас Вы можете скачать последнюю версию:

    Перед регистрацией рекомендуем ознакомиться

    с Правилами форума.

    Присоединяйтесь! Учите и обучайтесь!

    Скрыть объявление
  2. Новая группа "Новичок" на нашем форуме!

    Новые пользователи будут попадать в группу "Новичок".

    Это сделано для того чтобы "Новички" ознакомились с форумом, так как в большинстве случаев проблема с которой вы хотите обратиться уже обсуждалась.

    Перейти в тему обсуждения
    Быстрый переход в группу Пользователь
  3. VPS/VDS и дедикейт сервера в аренду с DDoS защитой

    • Низкий пинг
    • Действующий SLA
    • Рублевые цены без привязки к курсу валют

    Бесплатный тестовый период VPS-OpenVZ

    Попробовать

Клиент Зависает клиент после смены канала

Тема в разделе "Вопросы по TeamSpeak 3", создана пользователем Ассур, 18 июн 2019.

  1. Ассур

    Ассур Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1) версия клиента : 3.2.5 (17,04,2019) версия Qt : 5.6.2
    2) Windows 8.1 Pro
    3) роутер билайн SmartBox turbo +
    4) Проблема :
    При заходе на сервер первые несколько минут TS3 работает идеально, в дальнейшем если свернуть ТС3 и не трогать, то можно долго в ней сидеть и обзаться.
    Но если я решу сменить канал, написать кому то в ЛС, покнуть (разбудить), то при поытке смена канала скорее всего ТС скорее всего сразу зависнет, после чего произойдет дисконект с сервера с последующим реконектом и такие дисконекты реконекты будут продолжаться пока не выключить клиент и запустить заного.
    У остальных пользователей данного сервера таких проблем нет (альянсовая ТС сидит более 70++ людей)

    так же возможно это важно переодическе в строке уведомлений виндовс пояляется следующие уведомление :
    Уведомление MyTeamSpaek : Не удалось синхронизировать аккаунт MyTeamSpaeak ts3.png
     
  2. Ассур

    Ассур Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    есть ли вероятность, что хоть кто то сможет помочь мне с моей проблемой ?
    я пробовал и разные версии ТС ставить и да же было дело винду переставлял (так совпало)
     
  3. Zhenjabss

    Zhenjabss Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    380
    А Вы регистрировались на MyTeamSpaek ?
    В Настройках уберите галочку с синхронизации или попробуйте поставить вручную.

    Желаю Удачи.
     
  4. Ассур

    Ассур Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да, я зарегестрирован, пробовал убирать галочку вроде не особо помогло, буду еще тестировать с этими галочками
     
Загрузка...