Создаёшь группы, приляпываешь иконки к группам и просто добавляешь пользователей в эти группы и вся хитрость.
но будь осторожен, первой должна быть группа по умолчанию, остальные группы могут быть гостевыми или совсем без привилегий, таков порядок использовать лучше - ввиду иерархичности привилегий и групп в ТС.
на пример - группы
1- "админ" повер - 100
2- "оператор" повер - 75
3- "простой пользователь" - повер - 50
4- ":)"/";)"/":("/":mad:"/":confused:"/":cool:" повер - 0
то усер "говорун" с группами 2 и 4 будет иметь повер 75. а с группами 1/2/4 - соответсвенно 100
по идее тс сам выставит группы в таком порядке "усер 1 "админ" ":)" ", но на всякий случай лучше перебдеть. хотя я видел случаи, когда перебдевают и с правами. т.е. группы типа 4, для пользователей имеют такие же привилегии что допустим группа "пользователь(3)". но в этом нет необходимости, если у пользователя хотя бы в одной из групп уровень повер на то или иное действие выше, чем в другой - работать будет более высокий приоритет.
-
Скрыть объявление
Рады видеть Вас на русскоязычном форуме TeamSpeak!
У нас Вы можете скачать последнюю версию:
- Клиент TeamSpeak 3;
- Русификатор TeamSpeak 3;
- Сервер TeamSpeak 3;
- Найти много всего интересного
Перед регистрацией рекомендуем ознакомиться
Присоединяйтесь! Учите и обучайтесь!
-
Новая группа "Новичок" на нашем форуме!
Новые пользователи будут попадать в группу "Новичок".
Это сделано для того чтобы "Новички" ознакомились с форумом, так как в большинстве случаев проблема с которой вы хотите обратиться уже обсуждалась.
Перейти в тему обсуждения
Быстрый переход в группу Пользователь -
VPS/VDS и дедикейт сервера в аренду с DDoS защитой
- Низкий пинг
- Действующий SLA
- Рублевые цены без привязки к курсу валют
Бесплатный тестовый период VPS-OpenVZ
Попробовать
Как добавить несколько иконок пользователям?
Как добавить несколько иконок пользователям