1. Рады видеть Вас на русскоязычном форуме TeamSpeak!

    У нас Вы можете скачать последнюю версию:

    Перед регистрацией рекомендуем ознакомиться

    с Правилами форума.

    Присоединяйтесь! Учите и обучайтесь!

    Скрыть объявление
  2. Новая группа "Новичок" на нашем форуме!

    Новые пользователи будут попадать в группу "Новичок".

    Это сделано для того чтобы "Новички" ознакомились с форумом, так как в большинстве случаев проблема с которой вы хотите обратиться уже обсуждалась.

    Перейти в тему обсуждения
    Быстрый переход в группу Пользователь
  3. VPS/VDS и дедикейт сервера в аренду с DDoS защитой

    • Низкий пинг
    • Действующий SLA
    • Рублевые цены без привязки к курсу валют

    Бесплатный тестовый период VPS-OpenVZ

    Попробовать

Оверлей Проект: Криптонит / Project: Kryptonite 1.0.7 latest

Проект: Криптонит / Project: Kryptonite - новый оверлей для TeamSpeak 3

  1. root
    Проект: Криптонит / Project: Kryptonite это оверлей нового поколения от разработчика ts3overlay. Данный оверлей больше не развивается!

    Ключевые особенности:
    • Поддержка D3D8, D3D9, D3D10, D3D11 и OpenGL
    • Поддержка 32-битных и 64-битных систем Windows (не ниже XP SP3)
    • Гибкая API для поддержки любого мыслимого вида плагинов
    • Прикольные эффекты благодаря HTML / JavaScript
    • Бесплатные стили на CSS
    • и многое другое...
    0_2013-10-09_00006.jpg 8850_2013-10-09_00004.jpg 8850_2013-10-09_00005.jpg

    Итак, что нужно сделать?

    Перед началом использования необходимо скачать, установить и активировать TS3
    Websocket плагин
    . Он необходим для отображения событий данного оверлея. К сожалению, сам плагин еще не имеет инсталлятора, поэтому необходимо распаковать его вручную. После этого, вы можете его запустить , дважды щелкнув по файлу projectkryptonite.exe. После запуска плагин отобразиться в трее, рядом с часами и сам начнет поиск процессов, которые поддерживают D3D или OpenGL.

    В отличие от ts3overlay, Проект: Криптонит не будет пытаться загрузить себя во всевозможных D3D / OpenGL процессы. Вместо этого, если такие процессы будут найдены, они буду отображаться в списке найденных и поддерживаемых процессов. Вам остается добавить нужный процесс в Белый список и плагин будет работать.