1. Рады видеть Вас на русскоязычном форуме TeamSpeak!

    У нас Вы можете скачать последнюю версию:

    Перед регистрацией рекомендуем ознакомиться

    с Правилами форума.

    Присоединяйтесь! Учите и обучайтесь!

    Скрыть объявление
  2. Новая группа "Новичок" на нашем форуме!

    Новые пользователи будут попадать в группу "Новичок".

    Это сделано для того чтобы "Новички" ознакомились с форумом, так как в большинстве случаев проблема с которой вы хотите обратиться уже обсуждалась.

    Перейти в тему обсуждения
    Быстрый переход в группу Пользователь
  3. VPS/VDS и дедикейт сервера в аренду с DDoS защитой

    • Низкий пинг
    • Действующий SLA
    • Рублевые цены без привязки к курсу валют

    Бесплатный тестовый период VPS-OpenVZ

    Попробовать

Что делать, если при запуске TS3 Client выдает ошибку ?

Тема в разделе "F.A.Q по TeamSpeak 3", создана пользователем Scaro, 23 фев 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Всем привет.
    После запуска клиента ,вылетает ошибка,после которой клиент закрывается...

    Код ошибки:

    Заранее спасибо. И сори,если на форуме уже есть подобная тема,я не нашёл.
    p.s. Пару дней назад клиент удалось запустить,скачал с офф сайта,но на следующий день проблема снова вернулась...(Восстановление системы не помогло) .
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2016
  2. на скрине (ошибке) указанно название крашдампа, архивируешь этот крашдамп и идешь сюда: http://forum.teamspeak.com/showthread.php/...llection/page34
    указываешь какая у тебя ОС при крепляешь архив ну и ждешь.
    вообще клиент крошится из за чего то, вири\трояны\антивири\несовместимость с оборудованием, проверь все)
     
  3. Спасибо :rolleyes:
     
  4. PaCTa

    PaCTaIcon TeamSpeak Addic Администратор

    Регистрация:
    15.11.07
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    898
    Ну так этот файл можно увидеть?
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
  5. Доброго времени суток.
    Прошу по возможности помочь с моей проблемой:
    Пользуюсь TeamSpeak 3 Client-ом уже довольно давно, 4 дня назад клиент просто перестал запускаться.
    Никаких заметных изменений в системе не было. Искал по интернету похожую проблему, не нашел.

    Выглядит это так:
    Запускаю клиент, в трее (рядом с часами) появляется его значек и всё. Само окно не открывается, в списке процессов его нет, значек исчезает если навести на него мышку.
    Полная переустановка клиента не помогает. Более старые версии работают (проверил на beta16), но, естественно, не позволяют заходить на сервера. После их обновления всё становится так, как описано выше.

    ОС: Windows XP sp3 (PHILka) x32
     
  6. этот фаил дожен сохранятся там где твоя база тса по идее.
    а так поиск еще никто неотменял, он находит даже скрытые файлы если стоит запрет на их просмотр.
     
  7. Archi

    ArchiIcon TeamSpeak Addic Администратор

    Регистрация:
    23.04.11
    Сообщения:
    871
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    532
    ну тут два варианта! либо на твоей машине вирус, либо просто попробуй запустить клиент "Запуск от имени администратора"

    а вообще всем и всегда я говорил и буду говорить, если у вас беда по поводу запуска и тому подобных вещей в teamspeak, чистите реестр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    решение:

    1. удалить полностью тим спик!
    2. чистить реестр программами (CCleaner, EasyCleaner, Auslogics Boostspeed)
    3. установи тим спик в другую директорию, или во время установки назови папку по другому:
    пример! по стандарту C:/Program Files/TeamSpeak Client
    сделай так: C:/Program Files/TeamSpeak

    все!

    я уже в трех местах это написал!!!!!!!!!!!!!!!!
     
Статус темы:
Закрыта.
Загрузка...