1. Рады видеть Вас на русскоязычном форуме TeamSpeak!

    У нас Вы можете скачать последнюю версию:

    Перед регистрацией рекомендуем ознакомиться

    с Правилами форума.

    Присоединяйтесь! Учите и обучайтесь!

    Скрыть объявление
  2. Новая группа "Новичок" на нашем форуме!

    Новые пользователи будут попадать в группу "Новичок".

    Это сделано для того чтобы "Новички" ознакомились с форумом, так как в большинстве случаев проблема с которой вы хотите обратиться уже обсуждалась.

    Перейти в тему обсуждения
    Быстрый переход в группу Пользователь
  3. VPS/VDS и дедикейт сервера в аренду с DDoS защитой

    • Низкий пинг
    • Действующий SLA
    • Рублевые цены без привязки к курсу валют

    Бесплатный тестовый период VPS-OpenVZ

    Попробовать

Сеть Дисконнектит с сервера

Тема в разделе "Вопросы по TeamSpeak 3", создана пользователем Almena, 13 фев 2014.

  1. Здравствуйте, столкнулась с проблемой. Захожу на сервер, слышу людей, которые сидят в том же канале. Но спустя 25 секунд меня дисконнектит, и повторное подключение становится возможным только после перезапуска программы или полного отключения от сервера.

    Использую роутер Zyxel Keenetic Giga.. как-то так. Подключение напрямую сделать не получится. Помогите, пожалуйста Т_Т

    лог программы
    14.02.2014 0:43:37 Info TeamSpeak 3 Client 3.0.13.1 (2013-10-23 12:10:11)
    14.02.2014 0:43:37 Info SystemInformation: Windows 7 (7600) x64 (AMD or Intel) Binary: 32bit
    14.02.2014 0:43:37 Direct Sound Debug setting timer resolution to 1ms
    14.02.2014 0:43:37 Query Info listening on 127.0.0.1:25639
    14.02.2014 0:43:37 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::waitForDeletes - enter
    14.02.2014 0:43:37 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::waitForDeletes - leave
    14.02.2014 0:43:37 Input Info Default monitoring enabled
    14.02.2014 0:43:37 Info *** Time [MAINWINDOW]: 294
    14.02.2014 0:43:37 Info *** Time [INIT]: 294
    14.02.2014 0:43:37 ClientUI Info Qt version: 4.8.3
    14.02.2014 0:43:37 ClientUI Info Using configuration location: C:\Users\Almena\AppData\Roaming\TS3Client\settings.db
    14.02.2014 0:43:38 ClientUI Info Last update check was: Пт 14. фев 00:21:59 2014
    14.02.2014 0:43:38 ClientUI Info Connect to server: 77.72.133.66
    14.02.2014 0:43:38 ClientUI Info Blacklist check ok
    14.02.2014 0:43:38 ClientUI Info Initiating connection: 77.72.133.66:9987 77.72.133.66
    14.02.2014 0:43:38 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::waitForDeletes - enter
    14.02.2014 0:43:38 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::waitForDeletes - leave
    14.02.2014 0:43:38 Windows Audio Session Debug WAS::eek:penDevice-enter
    14.02.2014 0:43:38 Windows Audio Session Debug WAS Buffer size: 960
    14.02.2014 0:43:38 Windows Audio Session Debug WAS::eek:penDevice-leave
    14.02.2014 0:43:38 Windows Audio Session Debug WAS::startDevice-enter
    14.02.2014 0:43:38 Windows Audio Session Debug WAS::startDevice-leave
    14.02.2014 0:43:38 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::waitForDeletes - enter
    14.02.2014 0:43:38 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::waitForDeletes - leave
    14.02.2014 0:43:38 Windows Audio Session Debug WAS::eek:penDevice-enter
    14.02.2014 0:43:38 Windows Audio Session Debug WAS Buffer size: 960
    14.02.2014 0:43:38 Windows Audio Session Debug WAS::eek:penDevice-leave
    14.02.2014 0:43:38 PreProSpeex Info Speex version: speex-1.2beta3
    14.02.2014 0:43:38 Windows Audio Session Debug WAS::startDevice-enter
    14.02.2014 0:43:38 Windows Audio Session Debug WAS::startDevice-leave
    14.02.2014 0:43:38 ClientUI Info Connect status: Connecting
    14.02.2014 0:43:38 PktHandler Devel Puzzle solve time: 23
    14.02.2014 0:43:38 ClientUI Info Connect status: Connected
    14.02.2014 0:43:38 ClientUI Info Connect status: Establishing connection
    14.02.2014 0:43:39 ClientUI Info Connect status: Connection established
    14.02.2014 0:43:39 PermManager Info Loading permissions from cache
    14.02.2014 0:44:03 ClientUI Info Connect status: Disconnected
    14.02.2014 0:44:03 ClientUI Info Connection lost, want autoreconnect = 1
    14.02.2014 0:44:03 Bookmarks Info Disconnect, total time: 25 - 25
    14.02.2014 0:44:05 ClientUI Info Autoreconnecting
    14.02.2014 0:44:05 ClientUI Info Connect to server: 77.72.133.66
    14.02.2014 0:44:05 ClientUI Info Blacklist check ok
    14.02.2014 0:44:05 ClientUI Info Initiating connection: 77.72.133.66:9987 77.72.133.66
    14.02.2014 0:44:05 ClientUI Info Connect status: Connecting
    14.02.2014 0:44:10 ClientUI Info Connect status: Disconnected
    14.02.2014 0:44:10 ClientUI Info Failed to connect to server, want autoreconnect = 1
     
  2. Horrimanse

    Horrimanse Премиум Пользователь Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    513
    Что то мне кажется что у вас в привилегиях или привилегиях вашей группы, установлено значение для i_client_max_idletime.
    Т.к. при простом отключении мы имеем:
    14.02.2014 13:32:53 ClientUI Info Connect status: Disconnected
    14.02.2014 13:32:53 ClientUI Info Disconnected or forced to leave, want autoreconnect = 0
    14.02.2014 13:32:53 Bookmarks Info Disconnect, total time: 168 - 34083
    А при установленном i_client_max_idletime:
    14.02.2014 13:30:04 ClientUI Info Connect status: Connecting
    14.02.2014 13:30:05 PktHandler Devel Puzzle solve time: 30
    Что у вас и наблюдается.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Horrimanse, спасибо, а пофиксить это я сама могу или администраторы сервера только?
     
  4. Horrimanse

    Horrimanse Премиум Пользователь Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    513
    Скорее всего, только администраторы. Хотя и не факт что в этом проблема. Я лишь предложил наиболее вероятный вариант.


    Отправлено с моего HTC One SV через Tapatalk
     
  5. Horrimanse, ясно, спасибо..) вообще не знаю, что делать, три дня уже голову ломаю
     
  6. Horrimanse

    Horrimanse Премиум Пользователь Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    513
    Просто в этом случае обиднее всего то, что вы сами проверить этого не можете. Но скорее всего мой вариант был верным.
    Давайте рассуждать методом исключений.
    1. У вас подключается к серверу по доменному имени? Если да, то проблема не в роутере.
    2. У вас есть аналогичная проблема с остальными серверами? Если да, то проблема не в i_client_max_idletime.

    UPD: Проверьте второй пункт, если проблема сохраняется с остальными серверами, то будем искать.
     
  7. Horrimanse, проблема сохраняется, с паблик серверов тоже выбрасывает (
    а доменное имя - это которое? адрес сервера?
     
  8. Horrimanse

    Horrimanse Премиум Пользователь Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    513
    Есть еще вопрос что пишет при отключении? Например droped или conection lost.
    Есть вариант что просто заблокированы порты на компьютере/ роутере/ оборудовании провайдера.
     
  9. Horrimanse, иногда бывает dropped (1-2 раза было), но чаще всего просто connection lost. А если бы порты заблокированы были, я разве могла бы вообще в принципе зайти на сервер? Какие порты должны быть открыты? попробую проверить. Муж говорит, что тим спик2 работал раньше через роутер
     
  10. Horrimanse

    Horrimanse Премиум Пользователь Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    513
    Смотрите здесь: http://myteamspeak.ru/threads/problemy-s-serverom.3282/#post-16815
    В этой теме были заблокированы порты у сервера. Но пользователи всё-равно могли присоединятся и какое то время находиться на сервере. И причина там была именно в заблокированных портах.
    • Голосовой порт по умолчанию (UDP): 9987
    • Порт для передачи файлов по умолчанию (TCP): 30033
    • Порт для передачи запросов на сервер (TCP): 10011
    • License port (TCP): 2008
    • Weblist port (UDP): 2010
    • DNS port (TCP): 41144
    Это список портов которые использует сервер. Проблема может быть и у провайдера. В этом случае необходимо звонить в тех. поддержку с просьбой проверить доступность вышеуказанных портов.
     
  11. Horrimanse, большое спасибо, сейчас проверим

    upd: порты на роутере прокинули, все равно дисконнектит >< завтра попробую дозвониться в ТП
    --- Сообщение объединено, 15 фев 2014, Оригинал: 14 фев 2014 ---
    в тех. поддержке сказали, что у них ничего не заблокировано. хотя может менеджер попался не самый умный.. ><
     
  12. Horrimanse

    Horrimanse Премиум Пользователь Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    513
    А брандмауэр есть? Кроме Брандмауэра так же смотрим Антивирусы и прочее программы которые могут блокировать порты.
     
  13. Horrimanse, антивирус отключен, в брандмауэере добавлено разрешение для тимспика. А какие еще программы могут блокировать? в панели задач ничего нет, разве что в диспетчере задач какой-то процесс..
    --- Сообщение объединено, 17 фев 2014, Оригинал: 15 фев 2014 ---
    может из-за настроек сетевой карты? Айпи-адрес определяется автоматически.
     
  14. Horrimanse

    Horrimanse Премиум Пользователь Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    513
    Нет, автоназначение ip на это не влияет.

    Отправлено с моего HTC One SV через Tapatalk
     
  15. по поводу программ не знаю.. отключала все, что можно было. никаких изменений. попробую еще раз в тех поддержку позвонить, может все-таки в прошлый раз как-то неправильно пообщалась с ними.. а есть еще какие-нибудь мысли , что делать?(
     
  16. Ramaloce

    Ramaloce Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    всем привет!
    хотелось бы поинтересоваться, решилась ли данная проблема или нет?
    у меня точно такая же, OS: win7 64 bit, ts3 роутер Zyxel Keenetic
    есть только один нюанс, у меня к этому роутеру подключен ещё один комп, на нём стоит win server 2003 32 bit и ts3 работает отлично.
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. Zaur

    ZaurIcon s4r.pw Знаток Премиум Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    216
    Баллы:
    657
    Симптомы, логи, версия TS
     
  18. Ramaloce

    Ramaloce Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    один к одному как у создателя темы, где-то полминуты работает, а потом кикает и всё.
    сначала подумал, что антивирь блочит, в др. вебе удалил настройки брандмауэра на тс3 (только вчера скачал и установил), настроил все заново, какое-то время прога работала, минут 10 наверное, а потом опять вся трабла занова началась. снёс антивирь нафиг и не помогло, затем попробовал на серваке своём, там всё отлично работает.
    решил поставить тс3 32 битный и не помогло...

    кстати, в роутере все порты прописал, как указано выше - не помогает. на другой комп вообще ничего не прописывал в роутере и всё пашет...
    --- Сообщение объединено, 12 май 2015, Оригинал: 12 май 2015 ---
    и вот что ещё добавлю: года два назад ставил тс, не помню какая версия тогда была, таже вин7 64 бита, тот же роутер, тоже самое было, что и сейчас, переустанавливал винду и тоже не помогало. с тех пор винду не переустанавливал, роутер не менял, поменял только оператор инета, тогда был МТС, а сейчас билайн.
    об стенку разбивайся хоть, но я не понимаю в чём может быть проблема...
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    • Нравится Нравится x 1
Загрузка...