1. Рады видеть Вас на русскоязычном форуме TeamSpeak!

    У нас Вы можете скачать последнюю версию:

    Перед регистрацией рекомендуем ознакомиться

    с Правилами форума.

    Присоединяйтесь! Учите и обучайтесь!

    Скрыть объявление
  2. Новая группа "Новичок" на нашем форуме!

    Новые пользователи будут попадать в группу "Новичок".

    Это сделано для того чтобы "Новички" ознакомились с форумом, так как в большинстве случаев проблема с которой вы хотите обратиться уже обсуждалась.

    Перейти в тему обсуждения
    Быстрый переход в группу Пользователь
  3. VPS/VDS и дедикейт сервера в аренду с DDoS защитой

    • Низкий пинг
    • Действующий SLA
    • Рублевые цены без привязки к курсу валют

    Бесплатный тестовый период VPS-OpenVZ

    Попробовать

Эксклюзивное интервью с разработчиком ts3overlay и Проект: Криптонит

Тема в разделе "Форум", создана пользователем PaCTaIcon, 28 окт 2013.

  1. PaCTa

    PaCTaIcon TeamSpeak Addic Администратор

    Регистрация:
    15.11.07
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    898
    Всем привет! Как уже сообщалось на форуме, разработка ts3overlay была прекращена, а вместо него было сообщено о начале работ над оверлеем нового поколения, с интересным названием Проект: Криптонит. Нам удалось связаться с разработчиком (это очень отзывчивый и позитивный человек) и взять у него интервью специально для нашего сайта. Его зовут Марк, и он очень подробно ответил на несколько наших вопросов.

    — Здравствуйте, Марк! Большое спасибо, что согласились дать интервью. Расскажите, пожалуйста, немного о себе.
    Привет! Большое спасибо за проявленный интерес. Меня зовут Mark Rohrbacher и мне 36 лет. Я программист-разработчик C++ и разработчик структуры ПО(software architect) приблизительно с 1996. В 2000 году я решил стать фрилансером и основал Rohrbacher Development (r-dev.de). Я женат уже 6 лет, мою жену зовут Петра, у нас есть 6-ти летняя дочь, которая только пошла в школу. Последние 15 лет я специализируюсь в области телекоммуникаций, длительное время я работал на немецкую компанию, которая производила звукозаписывающие устройства. На данный момент я уже 5 лет работаю над масштабным проектом для IBM и Deutsche Telekom цель которого заменить все аналоговые телефонии на ISDN с VoIP.

    — Что стало поводом для создания оверлеев для TeamSpeak? Почему Вы решили этим заняться?
    Ну, все началось около 4-х лет назад, когда я и моя жена постоянно играли в World Of Warcraft. Мы пошли в свой первый рейд в Цитадель Ледяной Короны, однако, практически ничего не знали о его прохождении, за исключением просмотра пары видео-гайдов. Наш рейд из 25-ти случайных игроков убил Лорда Ребрада и перешел к убийству Леди Смертный Шёпот. Как я уже говорил, мы пошли в рейд в первый раз и не знали о еженедельных квестах, в одном из которых надо убить Леди Смертный Шепот, сохранив жизнь Дарнавану. Мы начали бить Дарнавана, Охотник стал кайтить его, как вдруг в TeamSpeak раздался крик "Не убивайте мое!!!". Мы с женой были в недоумении, поскольку не знали, кто кричал и кого не надо убивать. В итоге из-за этого рейд был вайпнут, игроки стали выходить из него, а в TeamSpeak началась ругань...
    Моя жена была расстроена и спросила: Ты не мог бы сделать так, чтобы в игре было видно никнеймы тех, кто говорит в TeamSpeak? Это была шутка, однако, с этой шуткой родилась и идея. /к чему она привела мы все уже знаем/

    — Марк, Вы в одиночку занимаетесь разработкой оверлеев?
    Бывший ts3overlay я полностью разрабатывал сам, Проект: Криптонит я так же разрабатываю сам, однако, моя жена Петра много помогает мне с сайтами и ингейм дизайном оверлея.

    — ts3overlay очень популярен в России, почему Вы решили прекратить его разработку? Это как то связано с введение Overwolf?
    Изначально ts3overlay был приватным проектом, и так как мы играли только в WoW, у нас не было необходимости поддержки в нем OpenGL или D3D версий, кроме 9-й. Ситуация изменилась, когда я решил выложить его в паблик. Я приступил к реализации в нем OpenGL и D3D8 и был совершенно уверен, что между ними и D3D10, D3D11 нет большой разницы. Это было большой ошибкой... Я стал исправлять множество ошибок, но с каждым разом на их исправление уходило все больше и больше времени, что делало ts3overlay менее эффективным и в итоге с устранением всех этих ошибок получилось так, что я сам добавил баг. Я думал, что все, что мне было нужно это переписать механизм внедрения, но когда я начал планировать, я понял, что это был бы полностью переписанный оверлей.
    Параллельно с этим, у меня была идея Проекта: Криптонит. Это в основном то же самое, за исключением того что для формирования графики используется почти полноценный браузер. Рендеринг графики в отдельном процессе браузера также повышает стабильность игры, и производительность не зависит от числа событий, которые должны быть показаны. Если вы когда-нибудь пытались запустить ts3overlay в "Full Mode" (где можно увидеть все каналы) на большом сервере, вы знаете, что я имею в виду. Моя первая мысль была, чтобы перепроектировать ts3overlay только, используя FeatureSet из Проекта: Криптонит, но я понял, что для этого понадобилось столько же сил, сколько необходимо для создания нового продукта. Кроме того Проект: Криптонит можно использовать практически для всех видов плагинов (я называю их "приложения"). Если пока он работает только для TeamSpeak, то в будущем можно очень быстро добавить другие приложения.

    Отвечая на другой вопрос: Создание Проекта: Криптонит никак не связано с Overwolf. Поддержка ts3overlay занимала слишком много времени, а так как я занимаюсь этим в свободное от работы время я пришел к такому решению.

    — Как Вы пришли к созданию Project: Kryptonite? Как возникла эта идея?
    Как я уже говорил: я должен был принять такое решение. Но мое решение не состояло в том, чтобы полностью остановить разработку, оно состояло в том, чтобы переписать ts3overlay абсолютно новым способом. Все, что можно сделать с пользовательским интерфейсом из бывшего ts3overlay не очень красиво, а чтобы это выглядело классно, требуется много времени. HTML в этом плане абсолютно отличается. Если вы обладаете знанием по HTML, то довольно легко и просто можете создать красивый интерфейс. Вот почему я решил использовать браузер для рендеринга. В общем, Проект: Криптонит на самом деле следующее поколение ts3overlay. Кроме того он обладает гораздо большим потенциалом и не ограничивается только оверлеем для TeamSpeak.

    — Можете рассказать о ближайших нововведениях? Каким Вы видите первый релиз проекта или не думали об этом?
    Ну, следующие шаги должны будут, конечно, исправить открытые ошибки и недостающие возможности. У меня также есть несколько идей для того, чтобы улучшить веб-страницу, например система голосования для ошибок и/или запросов новых функций. Я хочу создавать Проект: Криптонит на основе пользовательского опыта, пожеланий и идей его пользователей. Я также хочу создать "App Store"(еще не придумал хорошее название для него), где можно будет добавлять/удалять приложения для Проекта: Криптонит. Релиз будет анонсирован как замена ts3overlay. Функции, которые будут доступны в релизе (или вскоре после него):
    • ts3overlay в минимальном режиме (это то, что мы имеем прямо сейчас)
    • ts3overlay в нормальном режиме (просмотр любого в своем текущем канале)
    • ts3overlay модуль администрирования (переходить с канала на канал, заходить на сервер, кик/бан/толкнуть и тд.)
    • Чат (на первом этапе с TeamSpeak, в дальнейшем возможно поддержка других)
    • Рейд-календарь
    У меня также есть планы реализовать список друзей, скриншоты экрана и видеосъемку (вероятно, также с возможностью передачи их потоком к другому Проекту: Пользователи Криптонит), но в ближайшие несколько месяцев это, вероятно, не произойдет.

    — Как я уже говорил Ваши плагины очень популярны в России, однако, некоторые пользователи очень плохо знают английский, не задумывались ли Вы о возможности локализации на других языках?
    Честно говоря, я никогда до сих пор не думал об этом, но это не кажется невозможным. Если кто-то поможет мне с переводом, то его можно будет вставить в релиз. Добровольцы, есть?

    — Марк, большое спасибо за интервью, успехов и процветания Вашим проектам, с нетерпением будем ждать новых версий. Если у Вас какие то пожелания для Russian TeamSpeak Community?
    Прежде всего я хочу поблагодарить Вас за интерес к моей личности, ts3overlay и последней разработке. Я желаю вам всего самого лучшего. Продолжайте в том же духе и (я пытался отказаться от следующей части, но я просто не мог сопротивляться), конечно, не забудьте зарегистрироваться на закрытое бета-тестирование и лайкнуть Проект: Криптонит на странице facebook https://facebook.com/projectkryptonite


    Best regards
    - Mark​
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
    • Нравится Нравится x 3
  2. Ordex

    Ordex Пользователь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    87
    Хорошо им там на евро, пуги в ТС орут что-то, а на РУ вкладке заставить 90% пугов зайти в ТС это просто нереальная задача, у них тупо его нет, кроме РК люди ничего не знают и им проще ливнуть из рейда чем осилить ещё одну программу.
     
  3. PaCTa

    PaCTaIcon TeamSpeak Addic Администратор

    Регистрация:
    15.11.07
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    898
    так это было около 4-х лет назад + немцы очень хорошо поддерживают отечественный продукт)))
     
  4. Нельзя не учитывать, возрастную категорию игроманов и наличие разницы во времени)
     
Загрузка...