1. Рады видеть Вас на русскоязычном форуме TeamSpeak!

    У нас Вы можете скачать последнюю версию:

    Перед регистрацией рекомендуем ознакомиться

    с Правилами форума.

    Присоединяйтесь! Учите и обучайтесь!

    Скрыть объявление
  2. Новая группа "Новичок" на нашем форуме!

    Новые пользователи будут попадать в группу "Новичок".

    Это сделано для того чтобы "Новички" ознакомились с форумом, так как в большинстве случаев проблема с которой вы хотите обратиться уже обсуждалась.

    Перейти в тему обсуждения
    Быстрый переход в группу Пользователь
  3. VPS/VDS и дедикейт сервера в аренду с DDoS защитой

    • Низкий пинг
    • Действующий SLA
    • Рублевые цены без привязки к курсу валют

    Бесплатный тестовый период VPS-OpenVZ

    Попробовать

Клиент Failed to connect to server

Тема в разделе "Вопросы по TeamSpeak 3", создана пользователем Flide, 5 мар 2015.

  1. Flide

    Flide Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Несколько дней назад обновила windows (7). Установила TS, всё работало. На следующий день открываю, при подключении к любому серверу появляется это печальное сообщение. Чего только ни делала- не помогает. Может быть, кто-то с этим сталкивался и может помочь?
     
  2. Maunt

    Maunt Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    447
    Проверь брандмауэр на компе и роутер. Должны быть открыты в брандмауэре порты (проброшены в роутере), но если ты роутер не трогала и у тебя все работало - то в первую очередь твой путь к брандмауэру (скорее всего это обновление его включило). Если не хочешь заморачиваться и открывать порты то просто выключи брандмауэр.
    • Голосовой порт по умолчанию (UDP): 9987
    • Порт для передачи файлов по умолчанию (TCP): 30033
    • Порт для передачи запросов на сервер (TCP): 10011
     
    • Нравится Нравится x 2
Загрузка...