1. Рады видеть Вас на русскоязычном форуме TeamSpeak!

    У нас Вы можете скачать последнюю версию:

    Перед регистрацией рекомендуем ознакомиться

    с Правилами форума.

    Присоединяйтесь! Учите и обучайтесь!

    Скрыть объявление
  2. Новая группа "Новичок" на нашем форуме!

    Новые пользователи будут попадать в группу "Новичок".

    Это сделано для того чтобы "Новички" ознакомились с форумом, так как в большинстве случаев проблема с которой вы хотите обратиться уже обсуждалась.

    Перейти в тему обсуждения
    Быстрый переход в группу Пользователь
  3. VPS/VDS и дедикейт сервера в аренду с DDoS защитой

    • Низкий пинг
    • Действующий SLA
    • Рублевые цены без привязки к курсу валют

    Бесплатный тестовый период VPS-OpenVZ

    Попробовать

Помогите Ошибка подключения к серверу

Тема в разделе "Вопросы по TeamSpeak 3", создана пользователем Варвана, 14 авг 2015.

  1. Варвана

    Варвана Пользователь

    Регистрация:
    28.06.14
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Доброго дня знающим MinionBig
    Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой.
    Буквально на днях обновились до последней версии ТС (3.0.17), и часть народа не могут зайти в ТС, им выдается следующее:
    193.150.102.68<20:10:50> Ошибка подключения к серверу<20:10:53> Trying to connect to server on

    Исполнены следующие танцы с бубнами:
    - пинг до сервера и трассы не выдают ничего подозрительного (трассы разные, от 5 до 25 прыжков но без потерь)
    - проверяли открытость/закрытость портов (9987, 30033, 10011) - не имеет значения, у меня они например закрыты, но ТС работает, у других открыты (или открыли специально) но зайти не могут.
    - включали/выключали брандмауэр и фаервол - ничего не меняется.
    - с одним и тем же провайдером у одного человека на работе - заходит, из дома - не может (уточняю что провайдер один и тот же у него)
    - на самом серваке ТС проверяли, ни черных списков, ни других ограничений, ни закрытых айпишников - ничего не стоит, там даже антивирусника нет и брандмауэр выключен...
    - ставили предыдущую версию ТС - тоже не помогает (но тут я в народе не уверена, могли "не правильно" удалить старый ТС, не почистить за ним всякие остатки и т.д.)

    Вот такая беда. Кто знает, как с этим бороться и есть ли какая от этого таблетка?
    MinionPlease
     
  2. VJean

    VJeanIcon ǝноɯʚıqж Администратор Знаток

    Регистрация:
    26.07.14
    Сообщения:
    1.451
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    445
    по айпи соединяет?
     
  3. Варвана

    Варвана Пользователь

    Регистрация:
    28.06.14
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Те у кого все в порядке подсоединяются и по айпи и по буквенному значению. А те кто не может - не может ни так ни эдак.
     
  4. VJean

    VJeanIcon ǝноɯʚıqж Администратор Знаток

    Регистрация:
    26.07.14
    Сообщения:
    1.451
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    445
    у тех, что не может - антивирус у них какой?
     
  5. Варвана

    Варвана Пользователь

    Регистрация:
    28.06.14
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    У всех разные, есть 360 Total Security, есть Нод32, есть Каспер.
     
  6. VJean

    VJeanIcon ǝноɯʚıqж Администратор Знаток

    Регистрация:
    26.07.14
    Сообщения:
    1.451
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    445
    отключались?
     
  7. Варвана

    Варвана Пользователь

    Регистрация:
    28.06.14
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Да, отключали антивирусники полностью и брандмауэр и фаервол. Бесполезно.
     
  8. VJean

    VJeanIcon ǝноɯʚıqж Администратор Знаток

    Регистрация:
    26.07.14
    Сообщения:
    1.451
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    445
    можно полный лог?
    дополнительно: почистить кеш клиента. в настройках сетевой карты выключить "UDP Checksum Offload". попробовать другой DNS сервер.
    можно и ipconfig /flushdns, но это врядли поможет
    --- Сообщение объединено, 14 авг 2015, Оригинал: 14 авг 2015 ---
    мдаааа.... Версия: 3.0.10.3 на Windows
    обновляйтесь! последняя серверная: 3.0.11.3
     
  9. Варвана

    Варвана Пользователь

    Регистрация:
    28.06.14
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    про серверную версию ок, обновимся, но другие то заходят, грубо говоря из 80-90 человек не могут зайти человек 5-6

    вот лог:
    14.08.2015 20:24:41 Info TeamSpeak 3 Client 3.0.16 (2014-08-04 13:42:43)
    14.08.2015 20:24:41 Info SystemInformation: Windows 8 (9200) x64 (AMD or Intel) Binary: 64bit
    14.08.2015 20:24:41 Direct Sound Debug setting timer resolution to 1ms
    14.08.2015 20:24:41 Info Loading plugin: appscanner_plugin
    14.08.2015 20:24:41 Info Loading plugin: clientquery_plugin
    14.08.2015 20:24:41 Info Loading plugin: lua_plugin
    14.08.2015 20:24:41 Info Loading plugin: teamspeak_control_plugin
    14.08.2015 20:24:41 Info Loading plugin: test_plugin
    14.08.2015 20:24:41 Info Loading plugin: ts3g15
    14.08.2015 20:24:41 Query Info listening on 127.0.0.1:25639
    14.08.2015 20:24:41 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::waitForDeletes - enter
    14.08.2015 20:24:41 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::waitForDeletes - leave
    14.08.2015 20:24:41 Info *** Time [SERVERVIEWMANAGER]: 145
    14.08.2015 20:24:41 Input Info Default monitoring enabled
    14.08.2015 20:24:41 Info *** Time [MAINWINDOW]: 484
    14.08.2015 20:24:41 Info *** Time [INIT]: 485
    14.08.2015 20:24:41 ClientUI Info Qt version: 5.2.1
    14.08.2015 20:24:41 ClientUI Info Using configuration location: C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\TS3Client\settings.db
    14.08.2015 20:24:42 ClientUI Info Last update check was: Пт авг 14 19:26:00 2015
    14.08.2015 20:34:42 ClientUI Info Connect to server: ts.catgo.ru
    14.08.2015 20:34:42 ClientUI Info Trying to resolve ts.catgo.ru
    14.08.2015 20:34:42 TSDNS Info DNS resolve successful, "ts.catgo.ru"=193.150.102.68
    14.08.2015 20:34:42 TSDNS Info SRV DNS resolve unsuccessful for "_ts3._udp.ts.catgo.ru"
    14.08.2015 20:34:46 ClientUI Info Lookup finished: 193.150.102.68 9987 ts.catgo.ru 0 0
    14.08.2015 20:34:46 ClientUI Info Resolve successful: 193.150.102.68:9987
    14.08.2015 20:34:46 ClientUI Info Blacklist check ok
    14.08.2015 20:34:46 ClientUI Info Initiating connection: 193.150.102.68:9987 ts.catgo.ru
    14.08.2015 20:34:46 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::waitForDeletes - enter
    14.08.2015 20:34:46 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::waitForDeletes - leave
    14.08.2015 20:34:46 Windows Audio Session Debug WAS::openDevice-enter
    14.08.2015 20:34:46 Windows Audio Session Debug WAS Buffer size: 896
    14.08.2015 20:34:46 Windows Audio Session Debug WAS::openDevice-leave
    14.08.2015 20:34:46 Windows Audio Session Debug WAS::startDevice-enter
    14.08.2015 20:34:46 Windows Audio Session Debug WAS::startDevice-leave
    14.08.2015 20:34:46 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::waitForDeletes - enter
    14.08.2015 20:34:46 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::waitForDeletes - leave
    14.08.2015 20:34:46 Windows Audio Session Debug WAS::openDevice-enter
    14.08.2015 20:34:46 Windows Audio Session Debug WAS Buffer size: 882
    14.08.2015 20:34:46 Windows Audio Session Debug WAS::openDevice-leave
    14.08.2015 20:34:46 PreProSpeex Info Speex version: speex-1.2beta3
    14.08.2015 20:34:46 Windows Audio Session Debug WAS::startDevice-enter
    14.08.2015 20:34:46 Windows Audio Session Debug WAS::startDevice-leave
    14.08.2015 20:34:46 ClientUI Info Connect status: Connecting
    14.08.2015 20:34:51 ClientUI Info Connect status: Disconnected
    14.08.2015 20:34:51 ClientUI Info Failed to connect to server, want autoreconnect = 0
     
  10. VJean

    VJeanIcon ǝноɯʚıqж Администратор Знаток

    Регистрация:
    26.07.14
    Сообщения:
    1.451
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    445
    хм.. неправильные DNS записи для ts.catgo.ru, для catgo.ru ресолвит правильно.

    Код:
    14.08.15 16:19:22    TSDNS    Info    DNS resolve successful, "catgo.ru"=5.9.67.146   
    14.08.15 16:19:23    TSDNS    Info    SRV DNS resolve successful, "_ts3._udp.catgo.ru"=>"ts.catgo.ru:9987" = 193.150.102.68:9987   
    14.08.15 16:19:23    ClientUI    Info    Lookup finished: 193.150.102.68 9987 catgo.ru 0 0   
    14.08.15 16:19:23    ClientUI    Info    Resolve successful: 193.150.102.68:9987    
    Код:
    14.08.15 16:37:32    TSDNS    Info    DNS resolve successful, "ts.catgo.ru"=193.150.102.68   
    14.08.15 16:37:32    TSDNS    Info    SRV DNS resolve unsuccessful for "_ts3._udp.ts.catgo.ru"   
    14.08.15 16:37:32    ClientUI    Info    Lookup finished: 193.150.102.68 9987 ts.catgo.ru 0 0   
    14.08.15 16:37:32    ClientUI    Info    Resolve successful: 193.150.102.68:9987    
     
  11. Варвана

    Варвана Пользователь

    Регистрация:
    28.06.14
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    ts.catgo.ru находится у нас на одном адресе, а catgo.ru на другом, собственно и ДНС поэтому разные
     
  12. VJean

    VJeanIcon ǝноɯʚıqж Администратор Знаток

    Регистрация:
    26.07.14
    Сообщения:
    1.451
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    445
    таки _ts3._udp.ts.catgo.ru не прописан )
    ; <<>> DiG 9.9.5-4.3ubuntu0.3-Ubuntu <<>> _ts3._udp.ts.catgo.ru ANY @8.8.8.8
    ;; global options: +cmd
    ;; Got answer:
    ;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NXDOMAIN, id: 65180
    ;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 0, AUTHORITY: 1, ADDITIONAL: 1

    ;; OPT PSEUDOSECTION:
    ; EDNS: version: 0, flags:; udp: 512
    ;; QUESTION SECTION:
    ;_ts3._udp.ts.catgo.ru. IN ANY

    ;; AUTHORITY SECTION:
    catgo.ru. 299 IN SOA ns1.selectel.org. support.selectel.ru. 2015042806 10800 3600 604800 300

    ;; Query time: 34 msec
    ;; SERVER: 8.8.8.8#53(8.8.8.8)
    ;; WHEN: Fri Aug 14 19:49:11 MSK 2015
    ;; MSG SIZE rcvd: 119

    ; <<>> DiG 9.9.5-4.3ubuntu0.3-Ubuntu <<>> _ts3._udp.catgo.ru ANY @8.8.8.8
    ;; global options: +cmd
    ;; Got answer:
    ;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 32007
    ;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 1, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 1

    ;; OPT PSEUDOSECTION:
    ; EDNS: version: 0, flags:; udp: 512
    ;; QUESTION SECTION:
    ;_ts3._udp.catgo.ru. IN ANY

    ;; ANSWER SECTION:
    _ts3._udp.catgo.ru. 21515 IN SRV 0 5 9987 ts.catgo.ru.

    ;; Query time: 30 msec
    ;; SERVER: 8.8.8.8#53(8.8.8.8)
    ;; WHEN: Fri Aug 14 19:49:23 MSK 2015
    ;; MSG SIZE rcvd: 78
     
  13. Варвана

    Варвана Пользователь

    Регистрация:
    28.06.14
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Сервер обновили до последней версии. Проблема продержалась еще пару дней. Отпала сама собой Blink
    Т.е. все ок, все заходят нормально.
     
Загрузка...