1. Рады видеть Вас на русскоязычном форуме TeamSpeak!

    У нас Вы можете скачать последнюю версию:

    Перед регистрацией рекомендуем ознакомиться

    с Правилами форума.

    Присоединяйтесь! Учите и обучайтесь!

    Скрыть объявление
  2. Новая группа "Новичок" на нашем форуме!

    Новые пользователи будут попадать в группу "Новичок".

    Это сделано для того чтобы "Новички" ознакомились с форумом, так как в большинстве случаев проблема с которой вы хотите обратиться уже обсуждалась.

    Перейти в тему обсуждения
    Быстрый переход в группу Пользователь
  3. VPS/VDS и дедикейт сервера в аренду с DDoS защитой

    • Низкий пинг
    • Действующий SLA
    • Рублевые цены без привязки к курсу валют

    Бесплатный тестовый период VPS-OpenVZ

    Попробовать

Срочно нужна помощь!

Тема в разделе "Вопросы по TeamSpeak 3", создана пользователем Сергей8909, 23 ноя 2014.

  1. Сергей8909

    Сергей8909 Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В общем дело было так, сидел я в ТС нечего в обще не делал, и начал лагать интернет, после чего меня перестало пускать в ТС пишет "Ошибка подключения к серверу", Не заходит не на какой сервер, хотя они работают и люди там общаются. Пробывал переустановить ТС не помогло. говорили мне что надо обновить его так там пишет Ошибка при загрузке последней версии программы с сервера обновлений.
    OS Windows
    роутера нет
    версия ТС 3.0.16


    24.11.2014 00:14:20 Info TeamSpeak 3 Client 3.0.16 (2014-08-04 13:42:43)
    24.11.2014 00:14:20 Info SystemInformation: Windows 7 SP1 (7601) x86 Binary: 32bit
    24.11.2014 00:14:20 Direct Sound Debug setting timer resolution to 1ms
    24.11.2014 00:14:20 Info *** Time [SPAWN_EVENTCONVERTER]: 179
    24.11.2014 00:14:21 Info Loading plugin: appscanner_plugin
    24.11.2014 00:14:21 Info Loading plugin: clientquery_plugin
    24.11.2014 00:14:21 Info Loading plugin: lua_plugin
    24.11.2014 00:14:21 Info Loading plugin: teamspeak_control_plugin
    24.11.2014 00:14:21 Info Loading plugin: test_plugin
    24.11.2014 00:14:21 Info Loading plugin: ts3g15
    24.11.2014 00:14:21 Query Info listening on 127.0.0.1:25639
    24.11.2014 00:14:21 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::waitForDeletes - enter
    24.11.2014 00:14:21 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::waitForDeletes - leave
    24.11.2014 00:14:21 Info *** Time [SERVERVIEW]: 104
    24.11.2014 00:14:21 Info *** Time [SERVERVIEWMANAGER]: 264
    24.11.2014 00:14:21 Input Info Default monitoring enabled
    24.11.2014 00:14:21 Info *** Time [MAINWINDOW]: 990
    24.11.2014 00:14:21 Info *** Time [INIT]: 990
    24.11.2014 00:14:21 ClientUI Info Qt version: 5.2.1
    24.11.2014 00:14:21 ClientUI Info Using configuration location: C:\Users\Windows 7\AppData\Roaming\TS3Client\settings.db
    24.11.2014 00:14:22 ClientUI Info Last update check was: Пн ноя 24 00:00:39 2014
    24.11.2014 00:14:27 ClientUI Info Connect to server: ts4.voice-server.ru
    24.11.2014 00:14:27 ClientUI Info Trying to resolve ts4.voice-server.ru
    24.11.2014 00:14:27 TSDNS Info TSDNS found at "voice-server.ru" and queried successfully. Result: 5.178.84.46:11921
    24.11.2014 00:14:28 TSDNS Info DNS resolve successful, "ts4.voice-server.ru"=5.178.84.46
    24.11.2014 00:14:28 TSDNS Info SRV DNS resolve unsuccessful for "_ts3._udp.ts4.voice-server.ru"
    24.11.2014 00:14:28 TSDNS Info TSDNS found at "ts4.voice-server.ru" and queried successfully. Result: 5.178.84.46:11921
    24.11.2014 00:14:31 ClientUI Info Lookup finished: 5.178.84.46 11921 ts4.voice-server.ru 1 0
    24.11.2014 00:14:31 ClientUI Info Resolve successful: 5.178.84.46:11921
    24.11.2014 00:14:31 ClientUI Info Blacklist check ok
    24.11.2014 00:14:31 ClientUI Info Initiating connection: 5.178.84.46:11921 ts4.voice-server.ru
    24.11.2014 00:14:31 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::waitForDeletes - enter
    24.11.2014 00:14:31 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::waitForDeletes - leave
    24.11.2014 00:14:31 Windows Audio Session Debug WAS::openDevice-enter
    24.11.2014 00:14:31 Windows Audio Session Debug WAS Buffer size: 1323
    24.11.2014 00:14:31 Windows Audio Session Debug WAS::openDevice-leave
    24.11.2014 00:14:31 Windows Audio Session Debug WAS::startDevice-enter
    24.11.2014 00:14:31 Windows Audio Session Debug WAS::startDevice-leave
    24.11.2014 00:14:31 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::waitForDeletes - enter
    24.11.2014 00:14:31 Windows Audio Session Devel DeviceDeleteList::waitForDeletes - leave
    24.11.2014 00:14:31 Windows Audio Session Debug WAS::openDevice-enter
    24.11.2014 00:14:31 Windows Audio Session Debug WAS Buffer size: 882
    24.11.2014 00:14:31 Windows Audio Session Debug WAS::openDevice-leave
    24.11.2014 00:14:31 PreProSpeex Info Speex version: speex-1.2beta3
    24.11.2014 00:14:31 Windows Audio Session Debug WAS::startDevice-enter
    24.11.2014 00:14:31 Windows Audio Session Debug WAS::startDevice-leave
    24.11.2014 00:14:32 ClientUI Info Connect status: Connecting
    24.11.2014 00:14:37 ClientUI Info Blacklist check timeout
    24.11.2014 00:14:37 ClientUI Info Connect status: Disconnected
    24.11.2014 00:14:37 ClientUI Info Failed to connect to server, want autoreconnect = 0
    24.11.2014 00:14:53 TSDNS Info SRV TSDNS found at "_tsdns._tcp.voice-server.ru"=>"tsdns.voice-server.ru:41144", but could not find TSDNS server there
     
  2. hroost

    hroostIcon Voice-Server.ru ATHP Премиум Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    455
    Ваш сервер подвергался ddos атаке.
    Рекомендуем по подобным вопросам в дальнейшем обращаться в поддержку хостинга.
     
  3. Сергей8909

    Сергей8909 Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Что же теперь делать?
     
  4. hroost

    hroostIcon Voice-Server.ru ATHP Премиум Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    455
    Можно например перенести сервер на нашу защищенную от ddos атак площадку. Опять же все это через поддержку.
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. temchik

    temchik Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    просто напиши в техподдержку.
    они тебе ответят примерно так:
    Злоумышленники атаковали на забивание мусорным трафиком интернет канала данного сервера, на котором расположен ваш голосовой сервер.
    Во время атаки может наблюдаться значительное ухудшение качества голоса. Как только атака прекращается - нормальная работоспособность восстанавливается.

    Мы готовы предложить размещение сервера на нашей защищенной площадке в европейском дата-центре.
    Московская площадка также продолжает свое существование, но мы не готовы гарантировать на ней качественную связь во время возможных атак на нее (или на сервера, расположенные на ней).
    Если вас заинтересовала возможность переноса вашего сервера на защищенную площадку - сообщите нам ответом на этот тикет о времени, когда вам было бы удобно, чтобы мы осуществили перенос.
    При переносе сервера сохраняется все его настройки и привилегии, а так же файлы и иконки. Адрес подключения изменится на ts10.voice-server.ru, порт сервера скорее всего будет новым.

    Цена за слот на московской площадке и на защищенной европейской одинаковы. Перенос бесплатен.

    Если вы желаете предварительно протестировать пинг до новой площадки - подключайтесь на тестовый сервер ts10.voice-server.ru:9987
     
  6. darkangel66

    darkangel66Icon TEAM-HOST.RU ATHP Премиум Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    201
    Баллы:
    672
    Вполне достойное решение. Что вам не нравится ?
    Если для вас критично чтоб таких эксцесов не случалось вы должны были с самого начала создавать сервер на ДДоС защищенных площадках.
     
  7. VJean

    VJean ǝноɯʚıqж Администратор Знаток

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    1.772
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    775
    звиняюсь, что встреваю... но разве это не должно быть критично для кто предоставляет услуги?
     
  8. darkangel66

    darkangel66Icon TEAM-HOST.RU ATHP Премиум Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    201
    Баллы:
    672
    Нет. Есть услуги разной направленности.

    Для кого то важнее низкий пинг , для кого то низкая цена а для кого то высочайшая стабильность.
    Совместить все 3 свойства в 1 невозможно.
    Стоимость защиты от ДДоС в РФ очень высока это не позволит сделать услугу доступной.
    Более менее приемлемые цены для ДДоС защиты есть в европе но там пинг уже не фонтан. Каждый клиент выбирает то что для него важнее. Компания хостер не имеет в штате телепатов чтоб предугадывать желания клиента.

    Например мы просчитывали возможность открытия вип площадки способной переварить ДДоС атаки до 30 гигабит без деградации качества связи на базе московского датацентра и расчеты показали что цена слота на таком сервисе будет составлять 55 рублей! При этом площадка выйдет на самоокупаемость(т.е. мы ничего не заработаем но перестанем терять) только при продаже на ней более 8000 слотов.
    Мы решили что это не целесообразно и отказались от данной идеи.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Сергей8909

    Сергей8909 Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    вы говорите перенести сервер, я так понемаю сервер из самой ТС? так как я его перенесу если он не мой? в какую тех помощь писать?
     
  10. darkangel66

    darkangel66Icon TEAM-HOST.RU ATHP Премиум Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    201
    Баллы:
    672
    вам стоит написать в техпомощь компании где вы арендовали ТС.
    В вашем случае сюда http://billing.voice-server.ru/supporttickets.php
     
    • Нравится Нравится x 1
Загрузка...