1. Рады видеть Вас на русскоязычном форуме TeamSpeak!

    У нас Вы можете скачать последнюю версию:

    Перед регистрацией рекомендуем ознакомиться

    с Правилами форума.

    Присоединяйтесь! Учите и обучайтесь!

    Скрыть объявление
  2. Новая группа "Новичок" на нашем форуме!

    Новые пользователи будут попадать в группу "Новичок".

    Это сделано для того чтобы "Новички" ознакомились с форумом, так как в большинстве случаев проблема с которой вы хотите обратиться уже обсуждалась.

    Перейти в тему обсуждения
    Быстрый переход в группу Пользователь
  3. VPS/VDS и дедикейт сервера в аренду с DDoS защитой

    • Низкий пинг
    • Действующий SLA
    • Рублевые цены без привязки к курсу валют

    Бесплатный тестовый период VPS-OpenVZ

    Попробовать

Сервер Время не посещаемого канала

Тема в разделе "Вопросы по TeamSpeak 3", создана пользователем VRS95KZ, 17 дек 2015.

  1. VRS95KZ

    VRS95KZ Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    335
    Добрый вечер!

    Начал переделывать дополнение по удалению каналов. Основанное на query командах.
    Через query команды узнается "seconds empty" каналов. Но при каждом ребуте сервера, оно сбрасывается.

    Сам вопрос: где оно хранится?

    Смотрел файлы самой TS, базу перерыл, нет упоминания о "seconds empty". (может и плохо смотрел)
     
  2. VJean

    VJean ǝноɯʚıqж Администратор Знаток

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    1.772
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    775
  3. VRS95KZ

    VRS95KZ Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    335
    Нет, это время жизни временных каналов через привилегии.
    Про которое спрашиваю (так же сбрасывается, если канал был кем-то посещён). В yaqta оно отображается тут:
    Снимок.JPG
     
  4. Omni

    Omni Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    238
    А почему ты не хочешь это все реализовать через бота, на сколько я понимаю он это может. А так с таким не сталкивался ибо не нужно мне такое, в базах данная инфа не хранится. Ну а так почитай файлики в /home/server/serverquerydocs
    http://forum.teamspeak.com/threads/97536-Delete-Delay-For-Permanent-Channels тут есть советь реализовать скриптом который будет проверять раз в день или пару раз. С ребутом думаю да трабла если сбиватся будет, но ребутают сервера крупные компании не очень часто так что если поставить чтобы удаляло пустые каналы через 2 часа то сбивание после ребута не помеха. Например ребутнулся серв и через 2 часа скрипт прогоняется и удаляет, а вообще откуда вытягивать эту "seconds empty" хз, мб где вшита подефолту :D

    Ну и вот почитай еще http://forum.teamspeak.com/threads/...lay-(a-little-explanation-about-this-feature)
    http://forum.teamspeak.com/threads/72717-Temporary-Channels-(time-limit)
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. VRS95KZ

    VRS95KZ Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    335
    Через "seconds empty" и реализовано, т.к. вытащить я его могу через query команду, только вопрос где оно хранится, для меня загадка.
    Спасибо конечно за наводку про прочитать. По временным каналам, неудобно лишь то что, при ребуте они пропадают, даже если у них время ещё не вышло. Бота ставить ради только удаления, лично моё мнение - лишняя трата ресурсов. Понимаю что у ботов обширный функционал, но не всегда он нужен. Потому что есть свои разработки, которые отличаются как по функционалу, так и свои идеи которых в ботах нет.
    Свой сервер пытаюсь не ребутить, уже как 46 дней аптайма, достигало и 85 дней, ребут только когда это требуется, в большей степени это обновление платформы или профилактические работы.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
  6. Omni

    Omni Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    238
    Нет можно юзать не всего бота же) Если дать ему одну функцию нагрузки практически не будет. Аптайм нормальный так что можно через sq и оформлять раз ребутишь раз в месяц почти. А о такой фишке вообще я хз не видел даже чтобы делали все реализовывалось с помощью бота (это где я видел такое). А так над найти спецов кто прям шарит в этом как свои 5 пальцев знает сервак. К разрабам кароче) В саппорт попробуй написать помогут может :D
     
  7. VJean

    VJean ǝноɯʚıqж Администратор Знаток

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    1.772
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    775
    http://ts3admin.info/manual/classts3admin.html#aec7619682dd3e0a1f1f20bbe00a00534
    Код:
    channelInfo($cid)
    Output:
    
    Array
    {
    [seconds_empty] => 61 (If it's a temporary channel with a channel delete delay)
    }
    
    в serverquerydocs/channelinfo.txt не прописаны все ответы
    --- Сообщение объединено, 18 дек 2015 ---
    ну и, стиль для клиента:
    Код:
      <table class="InfoFrame_Table">
    ...
        <tr><td class="Label" colspan="2">Канал будет удален через:</td></tr>
          <tr><td colspan="2"><span class="Highlight">%%?TEMP_CHANNEL_TIME_TO_DELETE%%</span> / %%?TEMP_CHANNEL_DELETE_DELAY%%</td></tr>
    UPD. подобные вещи хранятсо в рантайм переменных сервера, что более логично, чем дергать базу записью каждую секунду. выдрать значение можно, но слишком затейливо. дампы, парсинг, ld_preload (линух) или инжект dll (винда) на нужные адреса...
    как вариант: переодически проверять seconds_empty и channel_delete_delay, писать их куда-то. после ребута менять время жизни на seconds_empty. попутно отслеживать посещения временных каналов, если кто-то зашел - менять время жизни на сохраненное до ребута channel_delete_delay
     
Загрузка...